Клиенты любят заботу и внимание. Нельзя ожидать от клиента заключения договора, если менеджер с ним связывается раз в неделю при цикле продаж 7-10 дней.
Вы уверены, что ваши менеджеры не такие? А чем докажите?
Система управления взаимодействиями с клиентами у вас уже есть. Но ей необходимо управлять и быстро реагировать на отклонения от процесса: слушать звонки, пинать менеджеров и заниматься десятком мелких вопросов с этим связанных. Но это не работа директора. Выполняйте крупные задачи и развивайте компанию, а рутину мы возьмем на себя.
Наша задача
Перевести контроль за работой менеджеров из субъективной оценки много/мало денег в конце месяца, в измеримые критерии, которые прогнозируемо ведут к стабильному росту качества продаж (финансовых результатов отдела продаж)
Что мы делаем?
Оцениваем работу продавцов и находим точки роста. Это позволяет нам: ◊ увидеть хорошие и плохие места в работе каждого продавца ◊ проследить динамику изменений качества его работы ◊ сфокусировать обучение только на хромающих местах
Что мы делаем?
Оцениваем работу продавцов и находим точки роста. Это позволяет нам:
◊ увидеть хорошие и плохие места в работе каждого продавца
◊ проследить динамику изменений качества его работы
◊ сфокусировать обучение только на хромающих местах
Порой продавцы ошибаются в важных сделках, но вы узнаёте об этом слишком поздно или никогда. Чтобы этого избежать, мы:
анализируем сделки менеджеров и формируем таблицу оценки качества работы по 10 критериям
оповещаем о критических ошибках в течение суток (можно вовремя включиться и спасти сделку)
формируем отчеты с динамикой показателей по каждому менеджеру и критерию
проводим разбор ошибок с менеджерами (тут важно помнить, что менеджеров необходимо мотивировать работать в системе или дать нам широкие полномочия)
в режиме online-встречи презентуем отчёт, обсуждаем проблемы и решения, намечаем темы внутренних планерок
Вы сами выбираете, что доверить нам, а что делать самостоятельно. Стоимость всех тарифов ориентировочная: зависит от количества продавцов и сделок для анализа.
Минимальный пакет
МЫ:
◊ Просматриваем все сделки один раз в неделю и анализируем их по 10 критериям.
◊ Передаем список сделок с горящими замечаниями.
◊ Один раз в месяц проводим общие планерки разъясняем ошибки менеджерам.
◊ Один раз в месяц предоставляем отчет по каждому менеджеру.
◊ Отчет включает оценку и выводы по работе менеджера
ВЫ:
◊ Самостоятельно проводите собрания с менеджерами и работаете над исправлением проблем.